Узнайте как создать, развивать и эффективно продвигать бизнес на маркетплейсах
2 дня
интенсива
100+
спикеров
1000+
участников
25 - 26 апреля
«Цифровое деловое пространство», Москва
Конференция
Это мероприятие точно для вас, если вы
Предприниматели, у которых уже есть ритейл, екоммерс бизнес вне маркетплейсов или другой бизнес (оффлайн или на других площадках типа инстаграм). Хотят понять, что такое маркетплейсы, как им на них выйти и начать продавать свои товары
Также им интересны:
образовательные программы
решения под ключ
поставщики товаров
профильные сотрудники
ритейлеры, имеющие опыт маркетплейсов
Предприниматели
Сотрудники компаний, которые отвечают за продажу на маркетплейсах внутри компаний. Хотят увеличить объем продаж текущих товаров, повысить маржинальности, систематизировать бизнес, выйти на новые маркетплейсы и найти новые товары для продажи
Также им интересны
поставщиков товаров
поставщики специализированных решений
коллеги по цеху
Сотрудники среднего и крупного бизнеса
Предприниматели, и сотрудники компаний у которых есть свое собственное производство Хотят понять, что такое маркетплейсы, как им на них выйти и начать продавать свои товары
Также им интересны:
образовательные программы
решения под ключ
поставщики товаров
профильные сотрудники
ритейлеры, имеющие опыт маркетплейсов"
Производители товаров
Селлеры, которые уже продают товары на маркетплейсах. Хотят увеличить объем продаж текущих товаров, повысить маржинальности, систематизировать бизнес, выйти на новые маркетплейсы и найти новые товары для продажи
Также им интересны
поставщиков товаров
поставщики специализированных решений
коллеги по цеху
Селлеры
Хотят больше продавать: повысить результаты своей работы, либо запустить новый канал, либо масштабировать существующий объем на маркетплейсе. Повысить свою ценность, обрести новые связи среди коллег профессионалов. Уменьшить косты на маркетинг
Также им интересны:
образовательные программы
специализированные решения
работодатели
коллеги по цеху
Менеджеры по маркетплейсам
Хотят больше продавать: либо запустить новый канал, либо масштабировать существующий объем на маркетплейсе. Повысить свою ценность, обрести новые связи среди коллег профессионалов. Уменьшить косты на маркетинг
Также им интересны
образовательные программы
специализированные решения
работодатели
коллеги по цеху
Маркетологи и бренд- менеджеры средних и больших брендовСеллеры
2 дня погружения
в рынок маркетплейсов
25 апреля
Мультиформатная конференция
Бизнес инструменты развития на маркетплейсах, которые еще не применяют ваши конкуренты
Погрузитесь в опыт быстрорастущих компаний и узнайте практические кейсы самых прогрессивных игроков рынка. — более 50 докладов от экспертов — 4 тематических потока — ответы на вопросы
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ →
Выставка сервисов для маркетплейсов
На одной площадке познакомьтесь сразу с 30 новейшими сервисами для работы с маркетплейсами. Здесь вы точно найдете новых партнеров и лучшие решения для вашего бизнеса.
РАЗМЕСТИТЬ СТЕНД →
Менторская гостиная
Получите индивидуальную 30-ти минутную сессию с разбором вашего кейса от экспертов, чье время стоит дорого.
Более десяти экспертов-практиков смогут поделитьcя опытом и дать полезную обратную связь по вашей бизнес задаче. Помогут найти точки роста и новые полезные контакты.
ПОДРОБНЕЕ →
Speed networking
Формат бизнес общения в формате speed dating. За тридцатиминутную сессию успеете познакомиться с 10 представителями бизнес сообщества.
На общение пары участников дается 3 минуты, то есть каждому по полторы минуты. За это время удастся понять можете ли вы быть полезны друг другу и обменяться контактами. Проведите время с пользой.
ПОДРОБНЕЕ →
AfterParty
Завершение деловой программы конференции. Закрытое мероприятие для участников, на котором соберутся топ представители сферы.
Знакомьтесь и находите полезные контакты, получите полезную обратную связь и просто отдыхайте на закрытии конференции.
ПОДРОБНЕЕ →
26 апреля
Обучающий день
Целый день в формате мастермайнд, состоящий из 3-х обучающий воркшопов, нацеленных на отработку навыков или освоение новой техники.
В рамках мастермайнда — практические занятия в мини-группах с прицелом на решение бизнес-задач. 1,5 часовые воркшопы позволяют подробно погрузиться в тематику продаж и продвижения на маркетплейсах и сразу составить дорожную карту внедрения новых идей и задач в вашей компании.
ПОДРОБНЕЕ →
Более чем 50 докладов от лучших специалистов в своей области
С десятками технологичных и аутсорсных решений на выставке
И расскажите о своей компании. Получите прямой доступ к заинтересованной аудитории, целевые контакты и связь о своем продукте
Послушайте
Познакомьтесь
Арендуйте стенд
Посетите мастер-классы
Где вы познакомитесь с практической стороной работы на маркетплейсах и обменяетесь опытом с другими участниками
Обменяйтесь идеями
Со спикерами и участниками конференции в неформальной обстановке на AFTERPARTY
Знакомьтесь
Знакомьтесь и обменивайтесь идеями со спикерами и слушателями конференции. Более 1000 участников
ПОЛУЧИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НАД КОНКУРЕНТАМИ
О КОНФЕРЕНЦИИ ГОВОРЯТ
Александр Дрожников
Руководитель интернет-продаж, Samsonite
Анатолий Кабанов
Заместитель директора интернет-магазина, 220 Вольт
Антон Никеров
Вице-президент, ventra go!
Антон Петров
Коммерческий директор, ОРПТ
Василий Федосеев
Руководитель отдела по развитию инструментов для партнеров, Яндекс.Маркет
Денис Алфёров
Заместитель директора департамента GR, Wildberries
Дмитрий Черобаев
Основатель MPStats.io
6 тематических потоков конференции
Всестороннее развитие бизнеса на маркетплейсах на одной площадке
Зал Рынок Маркетплейсов. Обзор, тренды и перспективы
Зал Работа на иностранных и международных Маркетплейсах
Работа с маркетплейсами на мировом рынке
Выход на зарубежные Маркетплейсы.Как понять систему работы на международном рынке
Кейсы выхода Российских предпринимателей на международный рынок
Стратегия выхода на международные рынки
Регистрация и Документация. Юридические вопросы
Если вы планируете поставлять товары для крупного интернет-магазина, будьте готовы предоставить на эти товары все документы
Зал Маркетплейс для среднего и крупного бизнеса
Как крупным компаниям зайти на маркетплейсы
Интеграция маркетплейса в корпоративную среду
Как создать свой маркетплейс
Возможность купить практически любой товар используя при этом удобный способ оплаты. Возможность безлимитного расширения ассортимента и проникновения в любые ниши
В2В маркетплейсы
Сложности продвижения крупных компаний. Вопросы, связанные с конкурентами, что это и из чего состоит рыночное соперничество
МАРКЕТПЛЕЙСЫ —
один из самых растущих рынков и каналов продаж
11%
32%
19%
доля российского ecommerce в общем обороте розничной торговли в первом полугодии 2020 года
ожидаемый рост рынка ecommerce в России к 2022 году
ожидаемая доля ecommerce в 2024 году
количество женщин в РФ покупают косметику онлайн
ожидаемая доля маркетплейсов в объёме онлайн-продаж к концу 2021 года
69%
70%
90 СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Александр Слуцкий
Директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия
Денис Алферов
Заместитель директора департамента GR, Wildberries
Кирилл Остапенко
Ведущий специалист по продвижению, Ozon
Кирилл Лымарь
Руководитель управления цифрового маркетинга, Сбермегамаркет
Василий Федосеев
Руководитель группы B2B продукта, Яндекс.Маркет
Денис Добряков
СЕО EGGHEADS SOLUTIONS
Владимир Маринович
Сооснователь цифровой платформы ЭЛЕКТРООПТ, акционер и экс-генеральный директор GETT-taxi
Марина Литвинова
Селлер, Instagram-блогер
Михаил Мамонтов
CEO, Noveksp, Селлер Wildberries
Омюр Сюренкок
Сооснователь U.S.Polo Assn., основатель компании SurenkokMoscow
Валерий Рязанов
Top-100 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products (Остин, США)
Отбираем наиболее интересные доклады из более чем 1000 потенциальных докладчиков
Участники конференции изначально открыты для диалога, что позволяет значительно быстрее заводить необходимые деловые контакты
Некоторые участники находят себе клиентов на годы вперед или формируют партнерство с крупными компаниями для создания нового продукта
Получите знания, которых нет в интернете
Заведите деловые знакомства, на которые ушли бы годы
Найдите партнера, клиента или подрядчика
Вдохновитесь новыми идеями
Посмотрите, какие идеи уже работают не только в России, но и по всему миру
Зарядитесь от продвинутого окружения
Более 1000 участников конференции, среди которых производители товаров, поставщики, байеры и менеджеры площадок, маркетологи, бренд-менеджеры и хэнд-мейд мастера