Привлеките от 70 новых клиентов, повысьте узнаваемость бренда и эффективность маркетинговых коммуникаций, получите мощный медийный охват
1100+
селлеров
30+
решений
70+
лидов
Целевые лиды и мгновенная обратная связь
Наша выставка — часть мультимероприятия. Она помогает за 1 день решить разные задачи компании: лидген, pr-освещение, поиск сотрудников, анализ рынка и многие другие
Станьте спикером мультимероприятия
Получите новых клиентов через прямые продажи
Очный контакт с потенциальным клиентом повышает конверсию в сделку до 75%
• От 70 горячих контактов действующих селлеров, владельцев интернет- и ритейл-магазинов; • Очная коммуникация с ЛПРом позволяет в 3 раза сократить время цикла сделки и получить живую обратную связь; • Заключите крупный контракт с известным брендом, партнеров и клиентов среди топовых селлеров
Соберите и создайте контент всего за 1 день
Используйте мощности конференции, чтобы рассказать о своем сервисе, поделитесь крутым кейсом и прокачайте компанию через личный бренд спикера
• Докажите свою экспертность, выступив на конференции • Прокачать свою медийность и личный бренд • Протестировать гипотезы на живой аудитории
Используйте фотографии, видеозаписи участия вашей компании в выставке в своей маркетинговой кампании
• Имиджевые фото- и видеоматериалы с известными брендами и экспертами • Договориться о 30+ коллаборациях с брендами и рекламными площадками • Несколько сотен упоминаний в СМИ об участии вашей компании в престижном закрытом мероприятии
Какие задачи уже решили наши экспоненты
Получить от 200+ целевых и платежеспособных лидов и сократить цикл сделки х3
Провести анализ / исследование / тест-драйв нового продукта перед запуском
В 17 раз увеличить медийность спикера и бренда
Анонсировать запуск продукта / подписание договора/ партнерства на b2b-рынки
Провести быстрый анализ рынка и глубинное исследование по ЦА
Решить задачи всех департаментов компании сразу
Кадры: найти себе сотрудников от middle до senior + руководителей
Закупки: найти подрядчиков, партнеров, дистрибьюторов и инвесторов
Провести свой митап / конференцию / скаутинг технологий / хакатон
ИТ: поиск технологий к покупке или найти готовое решение для внедрения
Компании, предоставляющие услуги для улучшения работы маркетплейсов
10%
Владельцы интернет-магазинов / предприниматели
10%
Представители маркетплейсов
10%
оборот от 100 млн руб.
10%
оборот от 300 тыс. руб.
30%
оборот от 10 млн руб.
60%
Возраст аудитории
50%
25 - 34 года
26,8%
35 - 44 года
11,6%
45 - 54 года
6,47%
18 - 24 года
4,2%
55+
0,36%
остальные
Портрет нашего посетителя
Действующий селлер
Боль: не понимает, выгодно ли ему торговать на маркетплейсах, окупается ли реклама, приносит ли деятельность прибыль Что ищет на выставке: сделать все процессы прозрачными
Состоявшийся торговый бизнес: интернет-магазины и офлайн-торговля
Боль: ищет новые способы привлечь внимание к себе и своему бренду (пиар и маркетинг) Что ищет на выставке: выйти на маркетплейсы, в том числе создав новый бренд
Производители, в т. ч. продуктов питания
Боль: хочет стать самостоятельным, избавиться от дистрибьюторов (дистрибьютор забирает его деньги), хочет создать СТМ, но как — не знает Что ищет на выставке: пойти на маркетплейсы со своей маркой
Представитель логистической отрасли
Боль: иностранные клиенты ушли с рынка, ищет новых клиентов с высоким товарным оборотом Что ищет на выставке: искать новых клиентов среди селлеров маркетплейсов
Представители сервисов
Боль: некачественные лиды, большое количество конкурентов Что ищет на выставке: искать новых клиентов на смежных рынках, в том числе среди селлеров маркетплейсов
Селлеры, которые ищут производителей товаров (фабрики/производства)
Боль: не может найти проверенного агента, который займется его производством, сам не умеет/дорого, а хочет выйти на маркетплейсы со своей маркой/брендом Что ищет на выставке: пообщаться с другими селлерами и получить опыт их партнеров