Уже уходите?
А у нас есть подарок!
Заполните форму и получите чек-лист «Как масштабироваться на маркетплейсах»
Заполните форму
И получите чек-лист «Как масштабироваться на маркетплейсах»
ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Лист ожидания
Оставьте заявку в лист ожидания и получите самые выгодные условия участия в конференции. 
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ И ИНФОРМАЦИЮ О КОНФЕРЕНЦИИ
ПОСТАВИТЬ СТЕНД
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Привлеките от 70 новых клиентов, повысьте узнаваемость бренда и эффективность маркетинговых коммуникаций, получите мощный медийный охват
25 – 26 апреля »
Технополис, Москва »
28 – 29 сентября » Технополис, Москва » 28 – 29 сентября » Технополис, Москва » 28 – 29 сентября » Технополис, Москва » 28 – 29 сентября » Технополис, Москва »
70+
лидов
30+
решений
1000+
участников
Забронировать стенд
Мгновенная обратная связь
прямая коммуникация с конечным пользователем позволит быстро адаптировать ваш продукт под актуальные запросы рынка
Получите новых клиентов через прямые продажи
Очный контакт с потенциальным клиентом повышает конверсию в сделку до 75%

• До 70 горячих контактов руководителей крупных компаний и владельцев бизнеса;
• Очная коммуникация с ЛПРом позволяет на 70% сократить время цикла сделки и получить живую обратную связь;
• Заключите крупный контракт с известной компанией, найдите подрядчиков или партнеров.
Получить прайс-лист
Используйте мощности конференции и выставки, чтобы рассказать о своем решении, собрать обратную связь и проанализировать спрос.

• Соберите быструю обратную связь по продукту и обработайте возражения прямо на месте;
• Докажите свою экспертность, выступив на конференции
Презентуйте ваш сервис или решение
Используйте фотографии, видеозаписи участия вашей компании в выставке в своей маркетинговой кампании.

• Несколько сотен упоминаний в СМИ об участии вашей компании в престижном технологическом мероприятии
• Красивые имиджевые фото и видео материалы об участии компании
• PR охват и репутационный капитал, которого нет у конкурентов
Долгосрочный медийный охват
Разделы выставки прошлой конференции
Cервисы аналитики
Маркетинговые и рекламные агентства
Финансовые и платежные услуги
Фулфилмент и склады
Контрактное производство одежды, косметики и других товаров
Аутсорс бизнес-процессов: юридические, бухгалтерские, налоговые услуги и фриланс-сервисы
Сервисы доставки
Участники выставки
FULFILMENT
Приглашаем к участию в реализации проекта строительства современного технологичного склада FULFILMENT:
  • 60 000 паллет-мест;
  • зона самостоятельной работы с товарами;
  • интеграция данных;
  • учёт “в один клик”;
  • автоматизация всех процессов.
Индивидуальная схема участия.
Реализованный проект в г. Красноярске показал: совместное участие — это проще
какой формат продвижения подойдёт для вашего бизнеса
Узнайте
поставьте нам задачу
Аудитория конференции
Предприниматели и байеры
Middle и топ-менеджмент среднего и крупного бизнеса, основатели малого бизнеса
Частные лица, интересующиеся возможностью инвестиций
Автоматизация работы на маркетплейсах
Решение бизнес-задач с помощью внедрения новых сервисов (запуск собственного проекта / развитие направления в компании)
Масштабирование текущего проекта, поиск идей и партнеров
Производители и хенд-мейд мастера
Основные интересы аудитории
Ведущие специалисты со стороны площадки, выступают в роли спикеров мероприятия
Представители маркетплейсов
5%
СМИ
55+
4%
18 - 24
6%
45 - 54
11%
35 - 44
26%
25 - 35 лет
50%
Возраст

5%
Профильные специалисты
10%
Представители маркетплейсов
30%
Производители и хенд-мейд мастера
50%
Предприниматели и байеры
Состав
Уровень аудитории мероприятия - одна из главных отличительных черт мероприятия. Мы стараемся собрать людей с подлинным интересом к инновациям. Все наши участники - это высокообразованные люди, объединенные желанием развиваться на маркетплейсах.
1 этаж
2 этаж
Закупки за рубежом и выход на международные маркетплейсы
Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды
Садовод
Балиэкспресс
Маркетинг, привлечение и удержание клиентов
Маркетплейс для среднего и крупного бизнеса
Вазон
Управление и организация процессов
Контент, ассортимент, закупки и логистика
забронировать стенд
От создателей масштабных бизнес мероприятий
О конференции говорят
Забронируйте билет
Забронировать билет