Аналитика на маркетплейсах
• Работа с аналитикой в новых экономических условиях
• Какие существуют способы аналитики показателей эффективности вашего проекта
• Почему необходимо постоянно анализировать данные
• Как своевременно адаптироваться под изменения рынка
Вывод товара и магазина в топ
• Vkontakte, 2Gis, Yandex Карты, Telegram как площадки для продвижения бренда
• Какие инструменты внутреннего продвижения предлагают площадки в новых экономических условиях
PR для бренда или магазина
• Развитие и продвижение своего бренда
• Виды PR по эмоциональному окрасу
• Чек-лист инструментов роста продаж для бренда
Повышение удовлетворенности клиентов
• Как повышать цены и не терять покупателей
• Как вести коммуникации с покупателями в кризисное время
• Как возвращать клиентов, оказывать качественный сервис и растить репутацию, сочетая виртуальность с реальностью