практикум
60 минут обучения на практике от практикующих экспертов в своей области
4
ведущих эксперта
4
практических мастер-класса
3
области обучения
Практические сессии по внедрению бизнес-инструментов под наставничеством топовых спикеров конференции
Направления Практикумов
Данные и аналитика: практические инструменты
Нейросети в создании контента
Маркетинговые стратегии на маркетплейсах
Спикеры практикумов
Что вы получите на Практикуме?
Каждый практикум дает возможность более глубоко погрузиться в каждую тему и работать над конкретными вопросами и задачами
Индивидуальный вектор
Участие топ-спикеров с выдающимися достижениями в сфере маркетплейсов гарантирует передачу актуальных, релевантных и проверенных знаний
Высококачественные знания
Поскольку это практикум, особое внимание уделяется развитию реальных навыков, которые можно применить на практике, в это же время получая обратную связь от экспертов
Практические навыки
Концентрация на конкретной теме позволит более детально и полно погрузиться в изучаемую область, исключая поверхностное затрагивание множества тем
Ограниченное количество тем
Интерактивность
Практикумы предполагают активное участие, что способствует лучшему усвоению материала и даёт возможность применять полученные знания на практике в реальном времени
Практикумы ориентированы на получение конкретных и ценных результатов, которые участники смогут увидеть сразу же после применения новых знаний и навыков
Фокус на результат
Забронируйте билет