26 - 27 апреля

26 - 27 апреля
Конференция о том, как выйти на зарубежные Маркетплейсы и организацию закупок в других открытых странах
Закупки за рубежом и выход на международные маркетплейсы
Забронировать билет
60+
спикеров
2 дня
интенсива
1000+
участников
Главные темы конференции
от экспертов-практиков

Работа с маркетплейсами на мировом рынке

• Как из-за санкций изменились стратегии выхода на Amazon и Ebay


• Выход на маркетплейсы Восточной Азии - Alibaba, Tmall, Taobao, Lazada, Shopee


• Выход на маркетплейсы Центральной Азии - Kaspi.kz, Satu.kz, SVETOFOR, Sello.uz, Allbazar.uz, Stores.kg


• Новые рынки и новые возможности роста

Кейсы выхода Российских предпринимателей на международный рынок

• Какие проблемы в логистике могут возникнуть при поставках на зарубежные маркетплейсы и как их решать


• С какими проблемами может столкнуться покупатель из России и как производить оплату на зарубежных маркетплейсах


• Как выводить деньги со счетов компаний, зарегистрированных в США и странах ЕС


• Как работать с Китаем и другими «дружественными» рынками при нестабильном курсе валют и сбоях в магистральной логистике

Регистрация и Документация. Юридические вопросы

• Измененные правила регистрации продавцов на зарубежных маркетплейсах


• Закупки и контрактное производство


• Международные сертификаты продукции

Спикеры потока
  • Виталий Арбузов
    Генеральный директор INPRO.digital
    МОДЕРАТОР
  • Максим Гральник
    Сооснователь сервиса аналитики, MarketGuru
    Что будет с маркетплейсами РФ в 2023 году, и какое продвижение будет работать лучше всего. Кейс на примере Amazon
  • Семен Ласточкин
    Сооснователь WeCanShip, логистика для селлеров из Китая, селлер WB, OZON с оборотом 22 млн/мес
    Правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах
  • Валерий Рязанов
    Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products
    Как из-за санкций изменились стратегии выхода на Amazon и Ebay
  • Orxan Isayev
    Онлайн выступление Турецкого представитя Ecom рынка

    CEO, ShopiVerse
    Как начать продавать на турецких маркетплейсах?
  • Анастасия Михайлова /
    Ли Цзы (онлайн)
    Онлайн выступление Китайских представителей Ecom рынка

    Специалист по продвижению, Аs-pacific /
    Контент на китайском языке, Аs-pacific
    Как российским селлерам начать продавать на китайских маркетплейсах?
  • Никита Тратас
    Marketing Lead, Cainiao Russia
    Как найти и привезти товар из Китая
  • Секретный спикер
  • Секретный спикер
Получите преимущество
над конкурентами
Познакомьтесь со спикерами и участниками, станьте частью закрытого комьюнити маркетплейсов
Полезные связи
Ознакомьтесь с более чем 60 докладами от лучших специалистов в своей области
Лайфхаки
от инсайдеров
Начните использовать высокоэффективные сервисы для продвижения и работы на маркетплейсах
Выставка новых бизнес-решений
Поучавствуйте в каждом из доступных вам спецформатов, для создания максимально эффективной среды инсайтов и решений
Инсайты и решения
Арендуйте стенд и получите прямой доступ к заинтересованной аудитории
Горячие лиды
Примите участие в прикладных мастер-классах и прокачайте бизнес за 1 день
Еще больше практики
От создателей масштабных бизнес мероприятий
Сделайте шаг навстречу бизнесу на маркетплейсах прямо сейчас
Купить
цена до 9 февраля
▸ доступ на выставку

▸ доступ к докладам конференции
Базовый
17 500 р.
Стандарт
25 000 р.
Включает опции билета «Базовый», а также:

▸ видеозаписи конференции

▸ материалы спикеров

▸ Speed networking
цена до 9 февраля
Купить
32 000 р.
21 000 р.
42 000 р.
97 000 р.
Бизнес
35 500 р.
Включает опции билета «Стандарт», а также:

▸ практикум

▸ масштабная AfterParty

▸ обучающий день в формате Мастермайнд

▸ сертификат о прохождении обучения
цена до 9 февраля
Купить
Премиум
58 000 р.
Включает опции билета «Бизнес», а также:

▸ запись Дня обучения

▸ одна персональная консультация с ментором (30 минут)

▸ отдельная зона регистрации

▸ доступ к Митап

▸ доступ в Спикерскую
цена до 9 февраля
Купить
Забронируйте билет
Забронировать билет