круглый стол
За 1,5 часа открытого обсуждения получите обзор ключевых бизнес-тем на рынке маркетплейсов. Сессию ведет профессиональный эксперт, с которым вы получите углубленные знания и разберете опыт других участников
Доступно для тарифов Стандарт, Бизнес, Full Pass
Посмотрите на актуальные проблемы другими глазами: обсудите ключевые бизнес-темы с участниками и экспертами конференции и заберите с собой новые инсайты и знания
Масштабирование продаж за счет оцифровки и систематизации
Направления Круглых столов
CJM как способ диагностики удовлетворенности омниканального клиента
Экосистема площадок: от рекламы до пвз
Просчет экономики проекта, бюджетирование и определение финансовых рисков
Работа с Китаем
круглый стол
Эксперты Круглых столов
Что вы получите?
Каждый стол возглавляет эксперт-модератор, который обладает глубокой экспертизой в выбранной теме и может поделиться ценными наблюдениями и опытом
Экспертные инсайты
Поскольку каждый стол посвящен узкой теме в сфере маркетплейсов, участники получают глубокие знания по конкретному вопросу
Специализированные знания
Формат Круглого стола позволяет всем участникам активно участвовать в дискуссии, предоставляя каждому равные возможности для выражения своих идей и мнений
Обсуждение на равных
Обсуждение реальных кейсов и стратегий позволяет участникам лучше понять, как теория применяется на практике
Практический опыт
Сетевое взаимодействие
Участники могут наладить контакты со специалистами из разных областей маркетплейсов, что расширяет профессиональную сеть и открывает пути для будущего сотрудничества
Обсуждение текущих тенденций и проблем с экспертами и коллегами может вдохновить на новые идеи и инновационные подходы в бизнесе
Вдохновение для инноваций
Аудитория конференции
Основные интересы аудитории
Предприниматели и байеры
Middle и топ-менеджмент среднего и крупного бизнеса, основатели малого бизнеса
Производители
Частные лица, интересующиеся возможностью инвестиций
Представители маркетплейсов
Ведущие специалисты со стороны площадки, выступают в роли спикеров мероприятия
Автоматизация работы на маркетплейсах
Решение бизнес-задач с помощью внедрения новых сервисов (запуск собственного проекта / развитие направления в компании)
Масштабирование текущего проекта, поиск идей и партнеров
Уровень аудитории мероприятия — одна из главных отличительных черт мероприятия. Мы стараемся собрать людей с подлинным интересом к инновациям. Все наши участники — это высокообразованные люди, объединенные желанием развиваться на маркетплейсах
Состав
Возраст
50%
25 -35
26%
35 - 44
11%
45 - 54
6%
18 - 24
Производители
4%
55+
30%
Компании, предоставляющие услуги для улучшения работы маркетплейсов
10%
Начинающие / действующие селлеры
40%
Владельцы магазинов/предприниматели
10%
Представители маркетплейсов
10%
Забронируйте билет