Как крупным компаниям зайти на маркетплейсы
• Как привлечь инвестиции в новых экономических условиях
• Магазин и маркетплейс — противостояние или интеграция?
• Почему большие бренды боятся выходить на маркетплейсы?
• Как сохранить бренд компании работая на маркетплейсах
Как создать свой маркетплейс
• Основные проблемы разработки собственного маркетплейса
• Как открыть маркетплейс в короткие сроки и не потерять время на долгой разработке
• Сроки и бюджет для запуска маркетплейса
Конкуренция в среднем и крупном бизнесе
• Замещение европейских и американских брендов в различных категориях
• Как занять сильные позиции в условиях массового ухода крупных компаний с российского рынка
• Покупательское поведение в условиях кризиса. Управление рисками
В2В маркетплейсы
• Особенности маркетплейсов по типам участников: B2B, B2С, С2С
• Маркетплейс как новый канал продаж B2B
• B2B-маркетплейсы: почему к ним пришли даже самые традиционные представители розничного бизнеса
• Бизнес-модель В2В маркетплейса и инструменты для ее реализации