Работа с ассортиментом: что продавать в текущих условиях
• Какие ниши освободились и что с этим делать
• Как грамотно сделать пересмотр своей товарной матрицы
• Какие товарные категории осваивать в 2022 году
• Новая норма: партнерство, а не конкуренция брендов
Карточка товара
• Правильные карточки товаров, которые продают и создают хорошую репутацию в глазах маркетплейса
• Название и описание товара - правила копирайтинга
• Учет поисковых запросов при описаниях
• Оптимизация контента для увеличения трафика и лидов
Организация закупок в компании
• Преимущества и особенности схемы закупок в Киргизии
• Перестройка стратегий закупок в 2022 году, адаптация к кризису
• Возможности импортозамещения. Куда идти, если потерял традиционных поставщиков
• Где брать товары для маркетплейсов в текущих реалиях
Логистика и упаковка
• Организация поставок из закрытых стран в РФ через промежуточные ХАБы Центральной Азии
• Как логистические модели маркетплейсов влияют на прибыль продавца
• Развитие доставки товаров через Почту России
• Российские IT-решения для оптимизации и управления складской логистикой