Узнайте, как проходит самое масштабное событие в сфере интернет-торговли
Делаем события,
которые запоминаются всем
1000+
40
3 млн
участников
экспонентов
совокупный медийных охват
Факты в цифрах о прошлой конференции:
80
спикеров
Все, что необходимо вам для развития себя и бизнеса
1000 участников
мультиформатной конференции
40 компаний на выставке сервисов
Больше десяти часов представители 40 компаний-экспонентов отвечали на вопросы посетителей, подсказывали, какие продукты могут решить их задачи. Всего за день один экспонент конференции собирал до 150 горячих лидов. Таких результатов за день не даст ни одна реклама в интернете.
3 тематических практикума
Участники практикумов отрабатывали реальные бизнес задачи по 3 направлениям: масштабирование, маркетинг и аналитика. За дополнительными рекомендациями к спикерам выстраивались очереди на час!
На Практикумах нет места нудной теории, только то, что поможет в работе.
29−30 июня в Технопарке «Сколково» прошло 2 насыщенных дня конференции Маркетплейсы 2023 — деловая программа и отдельный День обучения для участников с тарифом «Бизнес» и «Премиум». 1000 самых активных специалистов с маркетплейсов собрались на одной площадке, чтобы сделать шаг вперед в развитии российской интернет-торговли.
3 спецпроекта для активного нетворкинга
Мы решили шагнуть еще дальше и дать участникам больше возможностей для обретения новых связей: «Speed Networking», «Менторская гостиная» и «Премиум нетворкинг». Очередь на участие в проектах не убывала до окончания мероприятия.
Грандиозная After Party
После деловой программы участники поехали в бар «Профсоюз», чтобы уйти в настоящий отрыв на After Party.

Танцевать до ночи под живую музыку кавер-группы «Приключения Электроников» и хиты DJ Baldin — ведущего и продюсера радиошоу «Маятник Фуко», участвовать в авторских активностях конференции и просто отдохнуть от ежедневной рутины.
День Обучения
Второй день конференции мы посвятили интенсиву, состоящему из 3 обучающих воркшопов в формате Мастермайнд.

Это практические занятия в мини-группах до 7 человек, где участники разбирали кейсы под наставничеством спикеров конференции и фасилитатора.

На площадке собрались 150 участников и разделились на команды. Каждая команда за своим столом обсудила запросы по торговле на маркетплейсах. Во всех мини-группах оказались как начинающие, так и опытные селлеры.
Здесь участники обменялись опытом, получили полезные рекомендации и внедрили их в свой бизнес.
Error get alias
О конференции говорят
Забронируйте билет