Узнайте, как проходит самое масштабное событие в сфере интернет-торговли
Делаем события, которые запоминаются всем
70
470
экспонентов
обзоров в прессе
980
участников
Факты в цифрах о прошлой конференции:
71
спикер
Все, что необходимо вам для развития себя и бизнеса
28-29 сентября в «ЦДП» и «Golden Palace», Москве прошла наша осенняя конференция. 980 самых активных людей из разных сфер работы с маркетплейсами снова собрались на одной площадке, чтобы сделать шаг вперед в развитии российской интернет-торговли.
5 тематических практикумов
В этот раз спецпроект выстрелил на свой максимум! К спикерам выстраивались очереди за дополнительными рекомендациями и не отпускали по часу.
160 участников отрабатывали реальные бизнес задачи по 5 направлениям: аналитика, маркетинг, бизнес-процессы и логистика. На Практикумах нет места нудной теории, только то, что поможет в работе.

3 спецпроекта для активного нетворкинга
Мы решили шагнуть еще дальше и дать участникам больше возможностей для обретения новых связей: «Speed Networking», «Менторская гостиная» и «Закрытый Митап». Очередь на участие в проектах не убывала до окончания мероприятия.
70 компаний на выставке сервисов
Больше десяти часов представители 70 компаний-экспонентов отвечали на вопросы посетителей, подсказывали, какие продукты могут решить их задачи. Всего за день один экспонент конференции собирал до 150 горячих лидов. Таких результатов за день не даст ни одна реклама в интернете. Интересный факт: по конференции ходил медведь от экспонента — Market Guru. Прекрасный пример, как необычно продвигать компанию и привлекать новых клиентов.
980 участников
мультиформатной конференции
Грандиозная Afterparty с Найком Борзовым
После деловой программы участники поехали в Rooftop, чтобы уйти в настоящий отрыв на AfterParty, танцевать до ночи под живую музыку Найка Борзова — российский рок-музыкант, поэт, певец и автор песен, актёр и хиты DJ Baldin — ведущего и продюсера радиошоу «Маятник Фуко», участвовать в авторских активностях конференции и просто отдохнуть от ежедневной рутины.
День Обучения
Второй день конференции мы посвятили интенсиву, состоящему из 3 обучающих воркшопов в формате Мастермайнд. Это практические занятия в мини-группах, где участники разбирали кейсы и общались с единомышленниками. На площадке собрались 215 участников и разделились на команды.

Каждая команда за своим столом обсудила запросы по торговле на маркетплейсах. Во всех мини-группах оказались как начинающие, так и опытные селлеры. Больше всего интереса вызвала работа с аналитикой на маркетплейсах и с управлением командой.
980 спикеров мультиформатной конференции
28-29 сентября в «ЦДП» и «Golden Palace», Москве прошла наша осенняя конференция. 980 самых активных людей из разных сфер работы с маркетплейсами снова собрались на одной площадке, чтобы сделать шаг вперед в развитии российской интернет-торговли.
70 компаний на выставке сервисов
Больше десяти часов представители 70 компаний-экспонентов отвечали на вопросы посетителей, подсказывали, какие продукты могут решить их задачи. Всего за день один экспонент конференции собирал до 150 горячих лидов. Таких результатов за день не даст ни одна реклама в интернете. Интересный факт: по конференции ходил медведь от экспонента — Market Guru. Прекрасный пример, как необычно продвигать компанию и привлекать новых клиентов.
5 тематических практикумов
В этот раз спецпроект выстрелил на свой максимум! К спикерам выстраивались очереди за дополнительными рекомендациями и не отпускали по часу. Вокруг Практикумов образовался мощный обмен опытом и инсайтами. Почувствуйте энергию через фото. 160 участников отрабатывали реальные бизнес задачи по 5 направлениям: аналитика, маркетинг, бизнес-процессы и логистика. На Практикумах нет места нудной теории, только то, что поможет в работе.
3 спецпроекта для активного нетворкинга
Мы решили шагнуть еще дальше и дать участникам больше возможностей для обретения новых связей: «Speed Networking», «Менторская гостиная» и «Закрытый Митап». Очередь на участие в проектах не убывала до окончания мероприятия.
Грандиозная Afterparty с Найком Борзовым
После деловой программы участники поехали в Rooftop, чтобы уйти в настоящий отрыв на AfterParty, танцевать до ночи под живую музыку Найка Борзова — российский рок-музыкант, поэт, певец и автор песен, актёр и хиты DJ Baldin — ведущего и продюсера радиошоу «Маятник Фуко», участвовать в авторских активностях конференции и просто отдохнуть от ежедневной рутины.
День Обучения
Второй день конференции мы посвятили интенсиву, состоящему из 3 обучающих воркшопов в формате Мастермайнд. Это практические занятия в мини-группах, где участники разбирали кейсы и общались с единомышленниками. На площадке собрались 215 участников и разделились на команды.

Каждая команда за своим столом обсудила запросы по торговле на маркетплейсах. Во всех мини-группах оказались как начинающие, так и опытные селлеры. Больше всего интереса вызвала работа с аналитикой на маркетплейсах и с управлением командой.
Аудитория конференции
Предприниматели и байеры
Middle и топ-менеджмент среднего и крупного бизнеса, основатели малого бизнеса
Частные лица, интересующиеся возможностью инвестиций
Автоматизация работы на маркетплейсах
Решение бизнес-задач с помощью внедрения новых сервисов (запуск собственного проекта / развитие направления в компании)
Масштабирование текущего проекта, поиск идей и партнеров
Производители и хенд-мейд мастера
Основные интересы аудитории
Ведущие специалисты со стороны площадки, выступают в роли спикеров мероприятия
Представители маркетплейсов
5%
СМИ
55+
4%
18 - 24
6%
45 - 54
11%
35 - 44
26%
25 - 35 года
50%
Возраст

5%
Профильные специалисты
10%
Представители маркетплейсов
30%
Производители и хенд-мейд мастера
50%
Предприниматели и байеры
Состав
Уровень аудитории мероприятия - одна из главных отличительных черт мероприятия. Мы стараемся собрать людей с подлинным интересом к инновациям. Все наши участники - это высокообразованные люди, объединенные желанием развиваться на маркетплейсах.
О конференции говорят

Сделайте шаг навстречу бизнесу на маркетплейсах прямо сейчас

Купить
цена до 9 февраля
▸ доступ на выставку

▸ доступ к докладам конференции
Базовый
17 500 р.
Стандарт
25 000 р.
Включает опции билета «Базовый», а также:

▸ видеозаписи конференции

▸ материалы спикеров

▸ Speed networking
цена до 9 февраля
Купить
32 000 р.
21 000 р.
42 000 р.
97 000 р.
Бизнес
35 500 р.
Включает опции билета «Стандарт», а также:

▸ практикум

▸ масштабная AfterParty

▸ обучающий день в формате Мастермайнд

▸ сертификат о прохождении обучения
цена до 9 февраля
Купить
Премиум
58 000 р.
Включает опции билета «Бизнес», а также:

▸ запись Дня обучения

▸ одна персональная консультация с ментором (30 минут)

▸ отдельная зона регистрации

▸ доступ к Митап

▸ доступ в Спикерскую
цена до 9 февраля
Купить
Error get alias
Error get alias