Получите до 20 новых деловых контактов за один раунд общения в формате speed dating со спикерами и участниками
4
минуты на знакомство
6
временных слотов
1 час
продуктивного общения
На общение дается 4 минуты, затем участники меняются. Ведущий помогает участникам, инструктирует и управляет эффективностью коммуникации
Что вы получите от Speed Networking
Тематическая организованность
Тематический подход к каждой сессии обеспечивает встречи с людьми, заинтересованными в определенной области, что повышает релевантность и ценность каждого нового контакта
Разнообразие контактов
Участие 20 человек в каждой сессии дает широкий спектр контактов из разных сфер маркетплейсов, что может стать основой для будущего сотрудничества или обмена опытом
Непринужденная атмосфера
Ускоренное налаживание связей
Спонтанность и легкость формата помогает снизить напряжение и создать более открытую и дружелюбную обстановку для общения
Speed Networking позволяет быстро расширить профессиональную сеть и наладить связи, которые могут занять гораздо больше времени при обычных условиях
Легкий старт для разговора
Наличие модератора помогает поддерживать динамику общения, а список вопросов для старта уже будет ждать вас на столе
Эффективность времени
Благодаря тому, что общение ограничено двумя минутами на человека, участники будут четко и быстро представлять себя и свои интересы
Презентуйте себя
и найдите партнеров или подрядчиков
пообщайтесь после мероприятия
ведущий
Расписание Speed Networking
Модератор Антон Голубовский
Ведущий спецформатов на конференциях Через мои нетворкинги и мастермайнды прошло больше 5000 человек
21 мая
11:00 — 12:00Юнит-экономика: как просчитывать риски и непредвиденные расходы
12:00 — 13:00Способы продвижения карточек товаров
13:00 — 14:00Как запускать товары в нише со сформированным спросом
15:00 — 16:00Сервисы аналитики и реклама на маркетплейсах
16:00 — 17:00Китай, Киргизия, Турция — опыт работы с зарубежными сервисами
16:00 — 17:00Свободная тема
Аудитория конференции
Основные интересы аудитории
Предприниматели и байеры
Middle и топ-менеджмент среднего и крупного бизнеса, основатели малого бизнеса
Производители
Частные лица, интересующиеся возможностью инвестиций
Представители маркетплейсов
Ведущие специалисты со стороны площадки, выступают в роли спикеров мероприятия
Автоматизация работы на маркетплейсах Решение бизнес-задач с помощью внедрения новых сервисов (запуск собственного проекта / развитие направления в компании) Масштабирование текущего проекта, поиск идей и партнеров
Уровень аудитории мероприятия — одна из главных отличительных черт мероприятия. Мы стараемся собрать людей с подлинным интересом к инновациям. Все наши участники — это высокообразованные люди, объединенные желанием развиваться на маркетплейсах
Состав
Возраст
50%
25 -35
26%
35 - 44
11%
45 - 54
6%
18 - 24
Производители
4%
55+
30%
Компании, предоставляющие услуги для улучшения работы маркетплейсов
10%
Начинающие / действующие селлеры
40%
Владельцы магазинов/предприниматели
10%
Представители маркетплейсов
10%
Сделай шаг навстречу бизнесу на маркетплейсах прямо сейчас