ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

EggheadsProfitBot решил задачу по насыщению товарной карточки SEO

В эксперименте по применению новых функций EggheadsProfitBot принял участие бренд 7LOOKS. Вместе с селлером мы заменили описание товара на более насыщенное релевантными ключевыми запросами и привлекательное для покупателя.

Подобный фокус вы можете повторить самостоятельно, просто следуйте инструкции из 9 шагов!

Шаг 1. Начнем с аудита. Выбираем карточку для анализа, копируем описание товара и отправляем на проверку в любой из сервисов для оценки качества текста, например, Advego или Text.ru.
Шаг 2. Оцениваем объём описания в знаках, водянистость (то есть насыщение описания малозначимыми словами), частотность (сколько раз слово повторяется в тексте) и количество значимых слов.
Шаг 3. Затем переходим в систему EGGHEADS, чтобы оценить, насколько хорошо ранжируется карточка по запросам и в какие «ключи» попадает. Также на этом шаге стоит обратить внимание на заказы и выкупы товара, чтобы после изменения описания отслеживать динамику.
Шаг 4. Подводим итоги анализа. В данном случае в карточке размещено короткое, ненасыщенное ключевыми запросами описание (количество значимых слов — 22), много воды для такого короткого текста (78%), присутствуют грамматические ошибки. Мы видим, что карточка требует доработки.

Шаг 5. Вместе с селлером, опираясь на его опыт и насмотренность, мы выбрали конкурента, чья карточка хорошо оптимизирована и качественно ранжируется. Переходим в систему EGGHEADS в карточку конкурента и выгружаем ключевые слова в Excel или копируем самые интересные вручную. Если вы не клиент EGGHEADS, можете легко собрать семантическое ядро с помощью нашего бесплатного браузерного расширения, которое подсветит тепловую карту с поисковыми запросами конкурента прямо в каталоге Wildberries.
Шаг 6. Теперь самое интересное! Переходим в нашего бесплатного телеграм-помощника, нажимаем на кнопку «Создать описание товара» и вставляем выбранные ключевые слова. При необходимости вы можете скорректировать список прямо на этом шаге.
Шаг 7. Пара секунд… И новое описание готово!
Шаг 8. Для чистоты эксперимента давайте проверим, насколько хорошо оптимизирован текст.
Результаты:

  • проработали карточку и «насытили» SEO;
  • увеличили количество значимых слов с 22 до 60 для улучшения ранжирования;
  • описание стало более объемным, грамотным и привлекательным, при этом сократилось количество «воды».

Шаг 9. Финальный шаг — обновить описание и отслеживать, как будет меняться ранжирование. Для лучших результатов рекомендуем подходить к проработке товарной карточки комплексно. Так, например, наш клиент заменил не только описание, но и спецификацию.
Повторите такой же кейс на практике — запускайте EggheadsProfitBot.

Запустить EggheadsProfitBot

________________________

🎁 Дочитали дайджест до конца? Забирайте «Сборник лучших практик EGGHEADS» в подарок!

Получить гайд