как развивать бизнес на маркетплейсах в новых реалиях
25 – 26 апреля » Технополис, Москва »
25 – 26 апреля » Технополис, Москва » 25 – 26 апреля » Технополис, Москва » 25 – 26 апреля » Технополис, Москва » 25 – 26 апреля » Технополис, Москва »
60+
спикеров
2 дня
интенсива
1000+
участников
Как занять освободившуюся нишу?
Как удержать рейтинг при нестабильном спросе?
Какие ниши будут в топе в 2022?
Как завозить товар из-за рубежа в условиях ограничений?
▸ Перераспределение бюджета и сокращение издержек для сохранения и развития бизнеса ▸ Как правильно выстроить KPI-систему команд во время изменений ▸ Как выстроить отдел по работе с маркетплейсами
Забронировать билет
Маркетплейсы —
один из самых растущих рынков и каналов продаж
доля российского ecommerce в общем обороте розничной торговли в первом полугодии 2020 года
ожидаемый рост рынка ecommerce в России к 2022 году
ожидаемая доля маркетплейсов в объёме онлайн-продаж к концу 2022 года
ожидаемая доля ecommerce в 2024 году
количество женщин в РФ покупают косметику онлайн
60 спикеров конференции
Петр Марков
Генеральный директор, Анабар
Дмитрий Ковпак
Основатель China Business Forum 2016–2020, эксперт по коммуникациям с Китаем
Валерий Рязанов
Top-100 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products (Остин, США)
Александр Слуцкий
Директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия
Денис Алферов
Заместитель директора департамента GR, Wildberries