▸ Как занять освободившуюся нишу с сформированным спросом ▸ Как работать с Китаем и другими поставщиками при нестабильном курсе ▸ Поставки из закрытых стран в РФ через промежуточные ХАБы Центральной Азии
▸ Перераспределение бюджета и сокращение издержек для сохранения и развития бизнеса ▸ Как правильно выстроить KPI-систему команд во время изменений ▸ Как выстроить отдел по работе с маркетплейсами
Забронировать билет
Маркетплейсы —
один из самых растущих рынков и каналов продаж
Прогноз роста рынка России до 2025 года
Интернет пользователей заказывали услуги через интернет
Объем заказов на крупных маркетплейсах
Объем рынка интернет-торговли в 2021
Количество интернет-заказов в 2021
Партнёры и экспоненты выставки
посмотреть участников
Зачем идти?
Получите знания, которых нет в интернете
Заведите деловые знакомства, на которые ушли бы годы
Найдите партнера, клиента или подрядчика
Вдохновитесь новыми идеями
Зарядитесь от продвинутого окружения
От создателей масштабных бизнес мероприятий
Сделайте шаг навстречу бизнесу на маркетплейсах прямо сейчас